Составляйте заявку правильно
Для сокращения времени решения вашей проблемы, убедитесь, что заявка составлена верно.
Мы приступим к выполнению немедленно!
Возможно, мы уже знаем как решить вашу проблему. Воспользуйтесь поиском типовых неисправностей и решите проблему самостоятельно.
1. Тема заявки
Кратко опишите проблему
Пример:
Неправильно - что-то пищит
Правильно - пищит монитор на столе менеджера
2. Описание заявки
Подробное описание проблемы
Описание должно включать в себя:
- Как вы идентифицировали проблему?
- Где располагается поломка?
- В какое время на ваш взгляд произошла поломка?
- Что вы предприняли для устранения проблемы и как это повлияло на проблему?
Не забудьте указать:
- имя ПК, наименование учетной записи пользователя, под которой вы вошли в систему;
- для 1С - дополнить именем пользователя в 1С;
- для кассового оборудования указать порядковый номер кассы или киоска, тип устройства ВДУ (например, «ВДУ на станции картошка»);
- также укажите модель устройства, с которым возникла проблема (например, МФУ HP LaserJet1010);
- для прочих систем максимально возможным и доступным способом описать с какой проблемой вы столкнулись и при каких обстоятельствах.
Неправильно - принтер не печатает
Правильно - при отправке на печать документа из ПО MS Word ничего не произошло, очередь печати пуста, принтер и ПК перезапускали, после перезагрузки печать по-прежнему не возобновляется.
Ваши контактные данные: ФИО, телефон для оперативной связи, адрес объекта.